Мошенники начали активно использовать новую схему для взлома аккаунтов на государственных сервисах. Об этом 12 ноября сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу ВТБ.
Злоумышленники звонят жертве от имени сотрудников
государственных структур и говорят, что им пришло заказное письмо. Далее
предлагают получить уведомление на почтовый или электронный адрес, а для
оформления заявки просят назвать проверочный код.
Даже если на этом этапе жертва мошенников завершит беседу,
через какое-то время поступит повторный звонок. Однако на этот раз
злоумышленники будут говорить, что первый разговор был с мошенниками, а учетная
запись взломана. И после вновь просят код доступа из SMS.
В ВТБ утверждают, что подобные звонки составляют 30% от
общего числа атак, эти схемы особенно распространились в период уплаты налогов.
Ранее Delta.News писал,
что мошенники стали реже использовать фейковые приложения банков.
Добавить комментарий